Единый интернет-сайт центров социальной защиты населения
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Пятница

21 Января, 2022 г.

Устав


УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

 УСТАВ

государственного казенного учреждения
«Центр социальной защиты населения
по Новоаннинскому району»

1. Общие положения

  1.1. Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району» (далее — Учреждение) создано на основании постановления Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. М 296-п «Об изменении типа государственных учреждений, подведомственных Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 16 марта 2009 г. № 44-п «Об утверждении перечня государственных бюджетных учреждений, тип которых не подлежит изменению».
   1.2. Полное наименование Учреждения — государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району». Официальное сокращенное наименование: ГКУ ЦСЗН по Новоаннинскому району. 
   1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях осуществления в пределах своей компетенции государственной политики в области социальной поддержки граждан пожилого возраста, ветеранов, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, жертв политических репрессий, инвалидов, семей с детьми, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных беспризорных детей, несовершеннолетних, оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной помощи и социальном обслуживании на территории района.
   1.4. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ‘Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами. 1.5. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее — Учредитель), в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации. 1.6. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их учреждения. Учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
   1.7. Местонахождение и юридический адрес Учреждения: 403958, Россия, Волгоградская область. г. Новоаннинский, ул. Мира, 41.

2. Правовой статус Учреждения

   2.1. Учреждение создано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 г. Не 7- ФЗ «О некоммерческих организациях», является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в органах казначейства, расчетный счет в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области для учета операций со средствами Фонда социального страхования Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.
   2.2. Учреждение самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в гражданском, арбитражном и третейском суде.
   2.3. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.
   2.4. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность.

3. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

      3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере социальной поддержки населения, нуждающегося в государственной социальной помощи и поддержке, на территории района.
   3.2. Целью создания Учреждения является: реализация государственной политики в сфере социальной поддержки населения, нуждающегося в государственной социальной помощи и поддержке, на территории района; обеспечение эффективного функционирования системы социальной поддержки населения района; осуществление мероприятий по реализации федеральных и региональных заказов и целевых программ по социальной поддержке населения, семейной и демографической политики.
   3.3. Основным видом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.
   3.4. Основные задачи Учреждения: содействие повышению качества жизни наиболее нуждающихся и социально незащищенных категорий граждан; обеспечение реализации законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области в части предоставления мер социальной поддержки, а так же оказания различных видов помощи отдельным категориям граждан, нуждающихся в государственной социальной помощи или поддержке; осуществление мероприятий в пределах своей компетенции по повышению эффективности деятельности системы социальной защиты населения, формированию и реализации семейной политики на территории Волгоградской области, а также по оказанию государственной социальной помощи в соответствии с действующим законодательством; реализация государственных региональных программ по оказанию гражданам адресной государственной социальной поддержки, семейной демографической политики; реализация ведомственных целевых программ и участие в разработке и реализации долгосрочных областных целевых программ; осуществление функций государственного заказчика по закупке товаров, выполнению работ и услуг для государственных нужд в установленном законодательством порядке; заключение гражданско-правовых договоров, государственных контрактов и иных договоров на выполнение мероприятий, предусмотренных долгосрочными областными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области; заключение договоров с отделениями Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области филиала ФГУП «Почта России», кредитными организациями на территории Волгоградской области на доставку мер социальной поддержки гражданам; заключение соглашения об информационном взаимодействии с организациями, предоставляющими гражданам жилищные и коммунальные услуги в целях предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:  организация работы по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг: прием документов, для назначения и выплаты мер социальной поддержки и государственной социальной помощи гражданам Волгоградской области, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; прием документов для осуществления компенсационных выплат вкладчикам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках; прием документов для награждения орденом «Родительская слава», почетными знаками Администрации Волгоградской области «Материнская Слава», «Забота о детстве»; выдача справок для получения мер соцподдержки о выплатах по месту требования, для получения бесплатной юридической помощи и (или) социальной стипендии, о признании граждан малоимущими; выдача удостоверений, свидетельств «Ветеранам труда», «Ветеран труда Волгоградской области», многодетным семьям; выдача дополнительных аттестатов и направлений; выдача субъектам системы, профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения); запрос Документов граждан из других регионов, инстанций, в том числе о выплате адресной государственной социальной помощи; для предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми- инвалидами; для предъявления в другие районы, регионы о назначении и выплате государственной социальной помощи; консультирование граждан при личном и письменном обращении, по телефону; обеспечение прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей, в том числе предоставление путевок на отдых и оздоровление, сопровождение детей к месту отдыха и оздоровления; организация, участие и проведение мероприятий, в выездных приемных днях совместно с другими организациями района к праздничным и памятным датам, семинаров, круглых столов, участие в профилактических рейдах; работа по межведомственному взаимодействию, участие в работе межведомственных Комиссий, взаимодействие с общественными организациями, ТОСами, администрациями сельских поселений; информационно-разъяснительная работа среди населения, публикации в СМИ, печатная продукция, видеоролики социальной направленности; представительство в судах; проведение обследования объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для инвалидов и маломобипьных групп населения; обеспечение реализации программы кадрового обеспечения, подготовки и повышения квалификации, организации проведения аттестации работников Учреждения; осуществляет координацию деятельности учреждений социального обслуживания населения, находящихся на территории района; организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения; осуществление иных полномочий‘ в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством
   3.5. Направления деятельности Учреждения могут корректироваться в зависимости от социально-демографической и экономической ситуации, нуждаемости детей и семей в конкретных видах социальной поддержки и других факторов.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

   4.1. Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области и является государственной собственностью Волгоградской области.
   4.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом и в соответствии с целями своей деятельности, права владения, пользования и распоряжения им.
   4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным имуществом без согласования с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области и Учредителем.
   4.4. Имущество и средства Учреждения отражаются в балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
   4.5. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным в балансе, Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества (при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества).
   4.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением, либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
   4.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
   4.8. Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
   4.9. Источниками формирования имущества Учреждения являются: бюджетные средства; имущество, закрепляемое за Учреждением органом по управлению имуществом области; имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству.
   4.10. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной Учредителем. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
   4.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
   4.12. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (субсидии, займы), приобретать ценные бумаги.
   4.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении, денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
   4.14. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в областной бюджет. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе гранты, премии и добровольные пожертвования отражаются на лицевых счетах учреждения и используются по целевому назначению.

5. Структурные подразделения Учреждения

   5.1. Учреждение имеет в своей структуре следующие подразделения:
руководство
отдел бухгалтерского учета и отчетности
отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан
отдел (сектор) государственной социальной помощи населению
отдел (сектор) по социальной защите ветеранов и инвалидов
отдел (сектор) по делам семьи
отдел (сектор) автоматизации
отдел (сектор) по работе с клиентами «Одно окно»
административно-правовой отдел (сектор)
другие подразделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит направлениям деятельности Учреждения.
   5.2. Структурные подразделения не являются юридическими лицами. Правовой статус и функции структурного подразделения Учреждения определяются положением о нем.
   5.3. Нормативная штатная численность Учреждения и его структурных подразделений определяется в соответствии с Нормативами численности работников Учреждения, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области.

6. Организация деятельности и управление Учреждением

   6.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
   6.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств областного бюджета путем заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
   6.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предпринимателями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров (контрактов).
   6.4. Учреждение имеет право по согласованию с Учредителем приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, приобретение недвижимого имущества осуществляется по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
   6.5. Учреждение обязано:  
- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение в порядке, установленном учредителем;
- нести ответственность в объеме компенсации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законе порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей;
- вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
   6.6. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
   6.7. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности начальником Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
   6.8. Директор Учреждения действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором, а также другими обязательными для него положениями и нормативными актами.
   6.9. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен Учредителю.
   6.10. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
   6.11. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения:
- добросовестно и эффективно осуществляет руководство Учреждением, планирует его деятельность, организовывает и обеспечивает стабильную и устойчивую деятельность Учреждения, направленную на
достижение целей и выполнение задач, определенных действующим законодательством, государственными стандартами социального обслуживания населения Волгоградской области и Уставом Учреждения;
- самостоятельно решает все вопросы деятельности Учреждения, за исключением тех, которые относятся к компетенции Учредителя и иных органов;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, судах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- обеспечивает разработку и документальное оформление системы качества Учреждения, внедрение и контроль эффективности системы качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
- несет ответственность за разработку государственного задания на плановый период и осуществляет анализ и контроль за его исполнением;
- обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
- обеспечивает развитие материально-технической базы Учреждения в соответствии с установленными нормами и требованиями;
- обеспечивает целевое использование и содержание в надлежащем состоянии закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением имущества, организует своевременное проведение его капитального и текущего ремонта;
- утверждает штатное расписание Учреждения в пределах выделенных ассигнований;
- утверждает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
- в соответствии с трудовым законодательством осуществляет прием на работу и увольнение работников, организовывает повышение их профессиональной квалификации и переподготовку, решает вопросы поощрения и привлечения работников к дисциплинарной ответственности;
- прием заместителя директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с Учредителем;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
- обеспечивает соблюдение норм делопроизводства, сохранность документов Учреждения, передачу архивных документов на хранение в архивные органы в установленном порядке;
- организовывает бухгалтерский учет, утверждает учетную политику Учреждения, обеспечивает соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и осуществляет при этом необходимый контроль;
- обеспечивает соблюдение договорной и финансовой дисциплины, целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению;
- обеспечивает ведение государственной статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности, утвержденной в установленном порядке и своевременное ее предоставление в соответствующие органы и Учредителю;
- обеспечивает своевременную уплату Учреждением в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей;
- обеспечивает своевременную выплату заработной платы и иных выплат работникам Учреждения;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается денежными средствами в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления, заключает договоры, инициирует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, выдает доверенности;
- открывает лицевые счета в органах казначейства, расчетный счет в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области для учета операции со средствами Фонда социального страхования Российской Федерации;
- представляет по требованию Учредителя для проверки любую документацию по деятельности Учреждения не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего требования;
- незамедлительно информирует Учредителя о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и их результатах, а также о чрезвычайных ситуациях и
происшествиях;
- в случае невозможности лично управлять Учреждением (болезнь, отпуск, командировка) незамедлительно извещает об этом Учредителя; регистрирует в установленном законом порядке изменения и дополнения к Уставу, принятые Учредителем;
- решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения к компетенции директора.

7. Трудовой коллектив Учреждения

   7.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
   7.2. Отношения работников в Учреждение, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
   7.3. Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Учреждения;
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
- определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства;
- принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива или наделении полномочиями, существующего в Учреждении органа;
- принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   7.4. Форма, система и размеры оплаты труда работников Учреждения устанавливаются в соответствии с деиствующим законодательством.
   7.5. Сведения личного характера, ставшие известные работникам Учреждения при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Учет, отчетность и контроль деятельности Учреждения

   8.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
   8.2. Учреждение ежегодно предоставляет Учредителю отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в порядке, установленном законодательством  Волгоградской области. Данные отчеты после утверждения и согласования размещаются на сайте Волгоградской области в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
   8.3. Соответствующий контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за
Учреждением на праве оперативного Управления, осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
   8.4. За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

   9.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией Волгоградской области по представлению Учредителя.
   9.2. Реорганизация‚ изменение типа, ликвидация в Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
   9.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в казну Волгоградской области.
   9.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   9.5. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществления его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.
   9.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
   9.7. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем, согласовываются с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и регистрируются в установленном законом порядке.

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

государственного казенного учреждения
«Центр социальной защиты населения
по Новоаннинскому району»
(согласованный распоряжением Комитета по управлению
государственным имуществом Администрации Волгоградской области
от 14 июля 2011 г. № 1331-р, утвержденный приказом Управления
социальной защиты населения Администрации Волгоградской области
от 14 июля 2011 года № 426)

   1.    В разделе 1:

в статье 1.3 слова «фашистских концлагерей, жертв политических репрессий, инвалидов», заменить словами «фашизма, жертв политических репрессий, Детей Сталинграда, инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы»,;

   статью 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, министерства социальной защиты населения Волгоградской области, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Правительства Волгоградской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами»;
   в статье 1‚5 слова «Управление социальной защиты населения Администрации» заменить словами «министерство социальной защиты населения»

   2.    В статье 2.1 раздела 2 цифры «12.01.19996» заменить цифрами «12.01.1996».

   3.Встатье 3.4 раздела З:   

 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
   «осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»;
   в абзаце восьмом слова «Главы Администрации» заменить словами «Губернатора»;
   в абзаце двенадцатом после слова «поддержки» дополнить словами «возмещения вреда»;
   абзац Четырнадцатый изложить в следующей редакции:
   «прием документов для награждения медалью ордена «Родительская слава», почетными знаками Губернатора Волгоградской области «Материнская слава.»‚ «Забота о детстве»;»;
   абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
   «выдача удостоверений (свидетельства, справки) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, жертвам политических репрессий, ветеранам труда, ветеранам труда Волгоградской области, Детям Сталинграда, лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшим инвалидами, многодетным семьям;»;
   абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
   «реализация мероприятий по организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, в том числе: обеспечение прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей, сопровождение детей к местам отдыха и оздоровления и обратно;»;
   абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
   «проведение обследования приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения»;
   дополнить абзацами тридцать, тридцать один, тридцать два, тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять, тридцать шесть и тридцать семь следующего содержания:
   «назначение я ежемесячного пособия, предусмотренного детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
   назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
   назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
   назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, прием документов для оформления и выдачи Учредителем удостоверения участника ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
   назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
   обеспечение прав на отдых и оздоровление отдельных категорий граждан в условиях социально-оздоровительного центра системы социальной защиты населения;
   взаимодействие с органами опеки и попечительства по вопросам организации работы по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
   организация и (или) координация профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации на ранней стадии семейного неблагополучия и в социально опасном положении»;
   абзац тридцатый считать абзацем тридцать восьмым.

   4.    В разделе 4:

   в статьях 4.1, 4.3 и 4.7 слова «Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации» заменить словами «министерством по управлению государственным имуществом» в соответствующих падежах.

   5.    В разделе 5:

  статью 5.1 изложить в следующей редакции:
   «5.1. Учреждение имеет в своей структуре следующие подразделения:
   общее руководство;
   правовое обслуживание;
   отдел бухгалтерского учета и отчетности;
   отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
   сектор государственной социальной помощи населению;
   сектор по социальной защите ветеранов и инвалидов;
   сектор по делам семьи;
   сектор автоматизации;
   административно-хозяйственный сектор;
   другие подразделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит направлениям деятельности Учреждения»;
   В статье 5.3 раздела 5 слова «постановлением Главы Администрации» заменить словами «приказом министерства социальной защиты населения».

   6. В разделе 6:

   в статье 6.2 слова «путем заключения государственных контрактов на поставки товаров, "выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».» заменить словами «и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции из федерального бюджета, путем размещения заказов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и заключения договоров (контрактов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах доведенных Учредителем лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой»;
   в статье 6.4 слово «Комитетом» заменить словом «министерством»;
   в статье 6.5:
   слово «учредителем» заменить словом «Учредителем»;
   третий абзац слово «кредитных» исключить;
   в статье 6.7 слова «начальником Управления социальной защиты населения Администрации» заменить словами «министром социальной защиты населения»;
   в статье 6.11:
   в абзаце втором слова «государственными стандартами социального обслуживания населения Волгоградской области» заменить словами «административными регламентами предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций министерства социальной защиты населения Волгоградской области»;
   абзац пятый исключить;
   абзац шестой изложить в следующей редакции:
   «- несет ответственность за разработку плана-задания на оказание государственных услуг и выполнение государственных функций и иной работы государственного казенного учреждения на плановый период, осуществляет анализ и контроль за его исполнением;»;
   абзац десятый изложить в следующей редакции:
   «- утверждает штатное расписание Учреждения в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на заработную плату;»;
   в абзаце двенадцатом после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации»;
   абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
   «- принимает на работу заместителя директора и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем»;
   в абзаце четырнадцатом слова «и распоряжения» исключить;
   абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
   «- обеспечивает ведение государственной статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности, утвержденной в установленном порядке, и своевременное ее предоставление в соответствующие органы и Учредителю;»;
   в абзаце двадцать первом после слова «договоры» дополнить словами «(контракты)», после слова «нужд» дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

   7. В статье 8.3 раздела 8 слова «Комитет по управлению государственным имуществом Администрации» заменить словами «министерство по управлению государственным имуществом».

   8. В разделе 9:

в статьях 9.1 и 9.2 слово «Администрацией» заменить словом «Правительством»;
   в статье 9.7 слово «Комитетом» заменить словом «министерством».

Изменения в Устав

государственного казенного учреждения
«Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району»
(согласованный распоряжением Комитета по управлению
государственным имуществом Администрации Волгоградской области
от 14 июля 2011 г. № 13З1-р, утвержденный приказом Управления
социальной защиты населения Администрации Волгоградской области
от 14 июля 2011 года № 426)

   Внести в Устав государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району» следующие изменения:

в статье 2.1 раздела 2 слова «расчетный счет в ГРКЦ» заменить словами «счет в ГРКЦ (РКЦ)».
   абзац двенадцатый статьи 3.4. раздела 3 исключить.
   абзац шестой статьи 6.11. раздела 6 исключить.