Единый интернет-сайт центров социальной защиты населения
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Воскресенье

23 Января, 2022 г.

#ЩедрыйВторник

25 Ноября 2021, 15:24


   

В преддверии Всемирного дня благотворительности ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" информирует о возможности присоединиться к информационной кампании #ЩедрыйВторник, которая состоится 30 ноября 2021 года. Цель кампании - развитие культуры благотворительности и добровольчества.

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 70 странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года. 

В 2020 году прошел не только ежегодный #ЩедрыйВторник, но и внеурочный #ЩедрыйВторникСейчас, который объединил людей в борьбе с пандемией.«Вопреки кризису и изоляции, которые принес нам 2020 год, миллионы людей во всем мире поддержали благотворительные организации. Сила движения #ЩедрыйВторник в солидарности людей, организаций и целых сообществ: вместе мы способны оказать финансовую, эмоциональную и социальную поддержку тем, кто в ней нуждается и сделать наш мир лучше».

Когда в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», почти никто не рассказывал о своих добрых делах. Согласно данным «Исследования частных пожертвований» БФ «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть. Все это подтверждает важные тренды —развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности.

Конкурс «Щедрая История» — новый этап развития «Недели признаний». 300 человек рассказывали свои личные истории, связанные с благотворительностью 50 тысяч пользователей отдали голоса за полюбившиеся им рассказы о добрых делах. В результате 3 автора лучших историй смогли передать по 100 000 рублей в пользу любимой организации.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на официальном сайте https://givingtuesday.ru/about

    

Поделиться