Единый интернет-сайт центров социальной защиты населения
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Понедельник

23 Апреля, 2018 г.

Доступная среда

Уважаемые посетители!
В нашем учреждении вы можете получить государственные услуги, предоставляемые ГКУ ЦСЗН по Ленинскому району району  на данном объекте,  доступны:

  для инвалидов-колясочников;
 в клиентской службе установлена индукционная панель для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха;

для инвалидов с нарушениями зрения на входе в учреждение и по ходу движения размещены тактильные мнемосхемы, тактильные таблички, выполненные по системе Брайля, тактильная плитка и сигнальные полосы, кнопка вызова персонала.

Наше учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения:

1) входная группа оборудована пандусом и автоматической раздвижной дверью


2) кнопка вызова персонала 
3) поручни по пути движения внутри помещения


4) тактильные средства информации
5) индукционная панель   
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников учреждения. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной внутри учреждения перед подъемом на пандус или телефону:
 8(84478)-4-22-34     
В данном учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
содействие    инвалиду  при  входе  в  учреждение   и   выходе  из  него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность передвижения инвалидов по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;

обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии     документа, подтверждающего её специальное обучение;

обеспечение    допуска    в       здание      для    инвалидов    по       слуху   сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
предоставление инвалидам, в рамках действующего законодательства, возможности направить заявление в электронном виде;
при  необходимости  и  имеющейся  возможности  предоставление инвалидам услуги по месту жительства или в дистанционном режиме;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате
(на сайт http://soc.volganet.ru/):   Информирование, консультирование лиц с ограниченными возможностями о порядке предоставления государственных услуг, запись на  прием осуществляется по номеру телефона 8(84478) 4-14-09 сотрудником учреждения.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений учреждения, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику учреждения – Шилихиной Елене Викторовне, ведущему специалисту сектора по социальной защите ветеранов и инвалидов тел.: 8(84478)-4-13-68.

ПАМЯТКА

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ

10 ОБЩИХ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДОМ

1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосред­ственно к нему, а не к сопровождающему или сурдо­переводчику, которые присутствуют при разговоре.

2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку, правую или левую (если есть протез).

3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, то обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь, и назвать себя.

4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

5. Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми.

6. Инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.

7. При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам, а Вам понять его.

8. При разговоре с человеком на коляске, расположиться необхо­димо так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне.

9. Чтобы привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и необходимости, он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет и Вас, было хорошо видно.

10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом..?» тому, кто не может видеть или слышать.

Помните!

- Инвалиды очень чувствительны к словам, усугубляющим их положение;
- Некоторые привычные слова, понятия и фразы представляют собой ярлыки и оскорбительные стереотипы Корректный язык помогает

формировать позитивный образ инвалидов.

Следуя данным правилам, вы сможете избежать ошибок при общении с людьми, имеющими ограниченные возможности.

Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы.

ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в государственном казенном учреждении

«Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте»

Схема перемещения в помещении ГКУ ЦСЗН по Ленинскому району